В чем разница между OMODA C5 4WD и 2WD
Модель автомобиля OMODA C5 поставляется в Россию в двух версиях — с передним и полным приводом. Чем отличаются кроссоверы 2WD и 4WD, кроме колесной формулы? Полноприводную версию в России поступила в продажу в 2023 году, но и переднеприводной вариант сохраняет привлекательность. Кроме разницы в ходовой части, комплектации различаются оснащением салона.
Характеристики моделей кроссоверов 2WD и 4WD
Обе версии — пятидверные кроссоверы, рассчитанные на 5 человек. Салон отделан эко-кожей, приборная панель цифровая, мультифункциональный руль и бесконтактная зарядка для гаджетов на центральной консоли — общие черты старой и новой OMODA. Комфорт в салоне обеспечивает интеллектуальный климат-контроль.
По стоимости с учетом всех действующих акций полноприводная Omoda п осталась в сегменте премиальных, а не роскошных авто. Передний привод остается доступной иномаркой. Это молодежный автомобиль, заточенный под высокие скорости, комфортный и динамичный. Он одинаково хорошо подходит для долгих путешествий, представительских целей или бизнеса.
Технические различия переднеприводной и полноприводной версии
OMODA C5 2WD оснащается задней торсионной балкой. Версия 4 WD получила независимую подвеску, в результате стала более маневренной и устойчивой. Это делает OMODA C5 более затратной в обслуживании, зато подвеска легче поглощает неровности дорожного покрытия и гасит тряску на ухабах.
У OMODA C5 4WD более мощный двигатель, чем у переднеприводного кроссовера:
- SQRF4J16 — 1,6 Turbo DCT7 AWD, мощность 150 л.с., разгон до 100 км/час за 8,6 сек.;
- SQRE4T15C —1,5 Turbo CVT25, мощность 147 л.с., разгоняется до сотни за 9,9 сек.
Полноприводная версия Omoda C5 комплектуется роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Передний привод выпускается с вариатором. Клиренс новинки 190 мм — на 10 мм больше, чем у Омоды 2021 года. Еще одно изменение — увеличение топливного бака на 5 л. Все это обеспечивает лучшую динамику и больший запас хода у полноприводной версии.
Различия по интерьеру салона
Экстерьер полноприводной OMODA C5 почти не изменился. Единственное новшество — буквы 4WD на крышке багажника вместо обозначения модификации. Интерьер также подвергся минимальным изменениям. Центральная консоль новой версии получила две кнопки для выбора режима движения вместо привычной кнопки Mode. Она осталась, но выполняет только декоративную функцию.
Проходимость и динамика
Полноприводная версия кроссовера демонстрирует отличную маневренность на извилистой скоростной трассе. Тест-драйвы показали уверенное движение в гору, на грунтовке, по дороге с плохим покрытием и небольшими ямами. Можно не опасаться потери контроля и устойчивости при переходе с одного типа покрытия на другое или при съезде на мокрый асфальт.
Мотор SQRF4J16 характеризуется большим запасом тяги, чем устанавливаемый на 2WD SQRE4T15C. Настройки ЭБУ позволяют проявить все плюсы силового агрегата. Качественно работают электронные ассистенты помощи водителю.
Есть свои плюсы и у переднеприводной OMODA C5. Это уровень комфорта, хорошая управляемость, умеренная цена. В автосалоне официального дилера можно взять на тест-драйв обе версии, чтобы оценить преимущества и сделать обоснованный выбор.
Стив Юм, ответственный за дизайн проекта, поясняет: «Задача заключалась в том, чтобы гармонично объединить новейшие технологии с прогрессивным дизайном.
Подробнее